2928

Мы обслуживаем
2928 компаний

150

Можем утилизировать более
150 видов отходов

7

В сфере утилизации
7 лет

utilizatsiya-shin

Утилизация шин

Автомобильный транспорт ежегодно становится все дешевле и доступнее, поэтому проблема утилизации отработанных шин растет с каждым днем. Свалки, переполнены горами отработанной резины которые, как правило, не проходят необходимую переработку, а выбрасываются на свалки или полигоны, что ведет к образованию проблем с экологией. Наиболее критичной ситуация характерна для Киева и других крупных городов Украины, где переработка шин требует огромных мощностей.

Изношенные автомобильные покрышки являются крупнотоннажной продукцией, состоящей из полимерных материалов, которые не поддаются биологическому процессу разложения в природе, даже пролежав в земле длительное время. Самым объективным способом избавления от резиновых отходов является утилизация шин, а складировать огромные горы такого рода отхода – не выход, так как шины представляют угрозу для окружающей среды. Шины при воспламенении выделяют опасные для жизни канцерогены – бифенил и бенз(а)пирен, не говоря о других химических соединениях –антрацен, флуорентан, пирен. Примечательно, что Европейским советом от 2.04.1999 года была принята Директива «О свалках», по которой с 2003 года запрещено сжигание шин.

Поэтому утилизация шин – верное решение для заботы об окружающей среде. Следует также отметить, что они изготавливаются из нефти, ограниченного природного ресурса, и для его экономии стоит воспользоваться услугами по переработке покрышек.

Технология утилизации шин

utilizasia-shin

Амортизированные отработанные шины автомобилей следует рассматривать как вторсырье, потому как в составе шин можно выделить ценные материалы – металл, каучук, корд текстильный. Как же утилизируют шины, если резина, из которой они состоят, относится к термореактивным полимерам, а не термопластичным, поддающимся высоким температурам.

Благодаря созданным новым линиям по переработке шин, сегодня можно получить из старых покрышек полезные материалы для новых изделий и продуктов. Работу линии для утилизации шин можно разбить на несколько этапов:

Вначале происходит дробление целых шин с помощью шредера. Шредер выдергивает крупный корд и производит предварительное дробление. В результате получаем резиновые чипсы диаметром 30-40 см.

На втором этапе утилизации шин происходит измельчение крупных частиц резины в более мелкие - до фракций размером 7-8 мм. Технология включает охлаждающие установки, что позволяет сохранять технические характеристики дробленой резины. Во второй роторной дробилке можно осуществить дробление резины до фракций 1-2 мм.Далее резиновая крошка проходит этап просева через вибросито, таким образом, текстильный корд остается в циклоне-сборнике, а на выходе получается мелкодисперсная крошка резины, пригодная для дальнейшего использования в качестве сырья для новых изделий: кровельных материалов, добавки для асфальтобетонной смеси, массивных резиновых плит для комплектования железной дороги, резиновой обуви, новых автопокрышек.

В результате утилизации шин с 1 тонны покрышек  можно получить свыше 700 кг резины. 

По вопросам утилизации шин обращайтесь по телефону +38 097 744 25 07;

greenbatton